Этот пост для тех, кто как и я пытается упорядочить многочисленные файлы Дазовского и Позеровского контента и пытается разобраться что где лежит и как его достать.
Это - компиляция и перевод разных страниц родной документации по DAZ-3d.
Итак форматы фалов DAZ-3d:
Это - компиляция и перевод разных страниц родной документации по DAZ-3d.
Итак форматы фалов DAZ-3d:
- DAZ Studio Scene (*.daz) - Сцена DAZ-3d
- DAZ Script 1 Ascii (*.ds) -скрипт DAZ-3d
- DAZ Script 2 Ascii (*.dsa) - скрипт DAZ-3d
- DAZ Script 2 Binary (*.dsb) - скрипт DAZ-3d
- DAZ Script 2 Encrypted (*.dse) - зашифрованный скрипт DAZ-3d
- DAZ Support File (*.dsf) - файл поддержки DAZ-3d
- DAZ User File (*.duf) - пользовательский файл DAZ-3d
подробнее о расширениях файлов - под катом.Расширения файлов:
Упорядоченные бинарные файлы.
"Блоковые" бинарные форматы, созданные для унификации объектов:
- *.daz - DAZ Studio Scene (сцена)
- *.dso - DAZ Studio Object (объект)
- *.dsd - DAZ Studio Deltas (детали)
- *.dsv - DAZ Studio Vertex Map (карта вершин)
DAZ Script 1 (скрипты)
Deprecated
- *.ds - DAZ Script 1 Ascii ( Script 1 в кодировке Ascii)
- *.dsb - DAZ Script 1 Binary (Script 1 бинарный)
- Potentially Encrypted if file version is < 3.0 (потенциально зашифрован, если версия меньше 3.0)
DAZ Script 2 (скрипты)
- *.dsa - DAZ Script 2 Ascii ( Script 2 в кодировке Ascii)
- *.dsb - DAZ Script 2 Binary (Script 2 бинарный)
- *.dse - DAZ Script 2 Encrypted ( Script 2 зашифрованый)
XML
- *.dsx - DAZ Studio Configuration (конфигурация DAZ Studio)
- *.dsi - DAZ Studio [Layered] Image (изображение на слое DAZ Studio)
- *.dcb - DAZ Custom Brick (кастомные "кирпичи"-настройки миксера шейдеров DAZ Studio)
- Shader Mixer custom brick.
- *.dbm - DAZ Brick Material (материал)
- Shader Mixer network that describes a material (surface/displacement/interior volume) shader. - шейдерная структура, которая описывает материал (поверхность, сдвиги, внутренний объем...)
- *.dbc - DAZ Brick Camera (камера)
- Shader Mixer network that describes a camera (imager/exterior volume) shader. - шейдерная структура, описывающая камеру.
- *.dbl - DAZ Brick Light (свет)
- Shader Mixer network that describes a light shader. - шейдерная структура, описывающая свет.
DSON -
Poser Formats
- *.pz3 - Poser Scene (сцена Poser )
- *.pzz - Compressed .pz3
- *.cr2 - Poser Character (персонаж Poser )
- *.crz - Compressed .cr2
- *.pz2 - Poser Pose (поза Poser )
- *.p2z - Compressed .pz2
- *.fc2 - Poser Face (Expression) (лицо (выражение лица)Poser )
- *.fcz - Compressed .fc2
- *.hr2 - Poser Hair (волосы Poser )
- *.hrz - Compressed .hr2
- *.hd2 - Poser Hand (рука Poser )
- *.hdz - Compressed .hd2
- *.pp2 - Poser Prop (пропы ( мебель и т.д. в позере))
- *.ppz - Compressed .pp2
- *.lt2 - Poser Light(s) (свет Poser )
- *.ltz - Compressed .lt2
- *.cm2 - Poser Camera(s) (камера Poser )
- *.cmz - Compressed .cm2
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий