четверг, 5 сентября 2013 г.

Форматы файлов DAZ-3d

Этот пост для тех, кто как и я пытается упорядочить многочисленные файлы Дазовского и Позеровского контента и пытается разобраться  что где лежит и как его достать.

Это  - компиляция и перевод разных страниц родной документации по DAZ-3d.

Итак форматы фалов DAZ-3d:
  • DAZ Studio Scene (*.daz) - Сцена DAZ-3d
  • DAZ Script 1 Ascii (*.ds)  -скрипт DAZ-3d
  • DAZ Script 2 Ascii (*.dsa) - скрипт DAZ-3d
  • DAZ Script 2 Binary (*.dsb) - скрипт DAZ-3d
  • DAZ Script 2 Encrypted (*.dse) - зашифрованный скрипт DAZ-3d
  • DAZ Support File (*.dsf) - файл поддержки DAZ-3d
  • DAZ User File (*.duf) - пользовательский файл DAZ-3d

    подробнее о расширениях файлов - под катом.




    Расширения файлов:

    "Родные расширения" DAZ-3d

    Упорядоченные бинарные файлы.

    "Блоковые" бинарные форматы, созданные для унификации объектов:
    • *.daz - DAZ Studio Scene (сцена)
    • *.dso - DAZ Studio Object (объект)
    • *.dsd - DAZ Studio Deltas (детали)
    • *.dsv - DAZ Studio Vertex Map (карта вершин)

    DAZ Script 1 (скрипты)

    Deprecated
    • *.ds - DAZ Script 1 Ascii ( Script 1 в кодировке Ascii)
    • *.dsb - DAZ Script 1 Binary (Script 1 бинарный)
      • Potentially Encrypted if file version is < 3.0 (потенциально зашифрован, если версия  меньше 3.0)

    DAZ Script 2 (скрипты)

    • *.dsa - DAZ Script 2 Ascii ( Script 2 в кодировке Ascii)
    • *.dsb - DAZ Script 2 Binary (Script 2 бинарный)
    • *.dse - DAZ Script 2 Encrypted ( Script 2 зашифрованый)

    XML

    • *.dsx - DAZ Studio Configuration (конфигурация DAZ Studio)
    • *.dsi - DAZ Studio [Layered] Image (изображение на слое DAZ Studio)
    • *.dcb - DAZ Custom Brick (кастомные "кирпичи"-настройки миксера шейдеров DAZ Studio)
    • *.dbm - DAZ Brick Material (материал)
      • Shader Mixer network that describes a material (surface/displacement/interior volume) shader. - шейдерная структура, которая описывает материал (поверхность, сдвиги, внутренний объем...)
    • *.dbc - DAZ Brick Camera (камера)
      • Shader Mixer network that describes a camera (imager/exterior volume) shader. - шейдерная структура, описывающая камеру.
    • *.dbl - DAZ Brick Light (свет)
      • Shader Mixer network that describes a light shader. - шейдерная структура, описывающая свет.

    DSON -

    • *.dsf - DSON Support File - служебные файлы
    • *.duf - DSON User File - файлы пользователя

    Poser Formats

    • *.pz3 - Poser Scene (сцена Poser )
      • *.pzz - Compressed .pz3
    • *.cr2 - Poser Character (персонаж Poser )
      • *.crz - Compressed .cr2
    • *.pz2 - Poser Pose (поза Poser )
      • *.p2z - Compressed .pz2
    • *.fc2 - Poser Face (Expression) (лицо (выражение лица)Poser )
      • *.fcz - Compressed .fc2
    • *.hr2 - Poser Hair (волосы Poser )
      • *.hrz - Compressed .hr2
    • *.hd2 - Poser Hand (рука Poser )
      • *.hdz - Compressed .hd2
    • *.pp2 - Poser Prop (пропы ( мебель и т.д. в позере))
      • *.ppz - Compressed .pp2
    • *.lt2 - Poser Light(s) (свет Poser )
      • *.ltz - Compressed .lt2
    • *.cm2 - Poser Camera(s) (камера Poser )
      • *.cmz - Compressed .cm2
    • *.mc6 - Poser Material Collection (материал Poser )
      • *.mcz - Compressed .mc6

Комментариев нет:

Отправить комментарий