четверг, 23 октября 2014 г.

И опять проблемы :) На этот раз с Инсталл-менеджером...

Недели две назад мой Daz Install Manager начисто отказался коннектится к моему эккаунту. Я все эти две недели (чисто из-за собственной невнимательности) старательно исплоняла все, что написано вот здесь:
https://helpdaz.zendesk.com/entries/38938220-Unable-to-log-in-to-DAZ-Install-Manager-DIM-unable-to-login-to-the-specified-account-.

 А именно:
  • Согласилась с EULA (лицензия конечного пользователя) https://www.daz3d.com/eula
  • Проверяла и перепроверялаля Логин и пароль
  • Несколько раз меняла пароль от дазовского эккаунта.
  • И даже удаляла *.ini-файлы в директории C:\Users\[USERNAME]\AppData\Roaming\DAZ 3D\InstallManager\UserAccounts (такова была рекомендация службы саппорта)!
Единственное, что я не сделала (хотя это и  содержалось в рекомендациях) - не проверила установки Фаервола, в которых-то и блокировался доступ приложения к интернету!

Не повторяйте моих ошибок, и - удачного рендера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий