понедельник, 11 ноября 2013 г.

Копируем объект в DAZ-3D

Доисторическое море. Аммониты.
Иногда нужно создать точную копию объекта, лишь немного изменив его положение...

Я искала как это сделать месяца два -  копи-пейст в даз не работает (во всяком случае я не умею его заставить), и вот - на форуме DAZ-3D наткнулась на простой спосб:

Выделить объект, кторый нужно копировать, и исспользовать комманду Create->New Node Instances.

Количество копий задается во всплывающем окне.


Размеры и положение получившихся копий меняем по вкусу.

4 комментария:

  1. Я порекомендую любого, кто ищет кредит для бизнеса, г-же Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать мой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. в размере 1,9% ROI. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какую оценку по шкале от 0 до 10 вы поставили бы г-же Бенджамину

      Удалить
  2. какую оценку по шкале от 0 до 10 вы поставили бы г-же Бенджамину

    ОтветитьУдалить