четверг, 17 октября 2013 г.

Тату и макияж в DAZ 3D. Редактирование текстур при помощи Photoshop Brige

Татуировка добавлена в оригинальную текстуру при помощи плагина Photoshop Brige.
Наткнулась на Ютубе на очень полезный урок, о редактировании текстур в DAZ 3D при помощи плагина Photoshop Brige - действительно получается легко и быстро (особенно если нужно поредактировать текстуру вцелом)


Под катом - адаптированный перевод с английского с сокращениями, дополнениями и комментариями.

Итак:




  1. Поставте на сцену фигуру, текстуры которой мы будем редактировать. Я для начала попробовала делать урок с фигурой Aiko 3, но у меня что-то незаладилось. Затем я сменила фигуру на Micael4  и все получилось.
  2. Убедитесь, что плагин правильно установлен и включен. Для этого нужно открыть окно установленных плагинов ( help>about installed plug-ins...), и убедится, что около нужного плагина присутствует значок "загружено" (зеленая вилочка).
  3. Запустите плагин в DAZ 3d (file>initialize photoshop 3d bridge...), при этом создастся специальная камера которая так и называется "3d bridge camera".
  4. Теперь запускаем фотошоп.

    (File>automate>DAZ Studio 3D bridge).
    Если там такого пункта нет, значит плагин в фотошоп установился неправильно. В моем случае DAZ install manager не смог найти директорию, в которой установлен фотошоп. Эта проблема решается настройкой DAZ install manager (Иконка с шестеренкой, вкладка Applications)
    .
  5. В фотошопе после запуска плагина появится окно "DAZ studio 3d bridge" со множеством кнопочек. Нас интересует "Import Image Maps".После ее нажатия появится список всех текстур, исспользованных в сцене.
    Выбираем ту, которая нас интересует (какой именно файл нужен можно уточнить в редакторе поверхностей) и делаем с ней в фотошопе все, что угодно - перекрашиваем, меняем контрасность, добавляем детали. При необходимости можно загрузить все текмтуры сцены - для этого нужно нажать кнопоку "Select All".
  6. Опасаясь  испортить оригинальные текстуры я действовала по такому алгоритму:
  • Выбираю нужную мне текстуру в окне "DAZ studio 3d bridge"
  • Сохраняю ее под другим именем
  • В DAZ Studio меняю оригинальную текстуру на сохраненную (Раздел "Surfases", Вкладка "Editor", строчка "Diffuse")
    .
  • Загружаю ее еще раз через "DAZ studio 3d bridge". И начинаю изменять...
  • Для моей задачи - а я решила сделать Михаилу на плече цветную татуировку - самое сложное оказалось правильно разместить татуировку на текстурной карте.
  • Когда нам кажется, что результать достигнут - нажимаем на кнопку "Export image map". 
    Плагин создает новый файл с текстурой. Он называется так же, как исходный, но к имени добавляется номер (каждый раз, когда происходит экспорт текстуры создается файл с тем же именем и следующим по порядку номером), так что попортить исходную текстуру можно не опасаться. Текстура в DAZ 3D автоматически обновляется.
  • Если результат нас не устраивает - корректируем, нажимаем экспорт и.... загружаем новую текстуру  в DAZ 3D руками . Раздел "Surfases", Вкладка "Editor", строчка "Diffuse"... во всяком случае мне не удалось добиться автоматического обновления больше чем один раз :(
  • Результат:

Несколько слов в заключение.
  • Во-первых - Photoshop Brige включен в поставку DAZ 3 4.х бесплатно!
  • Во-вторых, плагин позволяет рендерить сцену с 3d bridge camera непосредственно нажатием кнопки в фотошопе
  • В третих  - и это далеко не все возможности этого инструмента!

Комментариев нет:

Отправить комментарий